Mazda рассказала о новых бензиновых шестицилиндровых двигателях
Рядные «шестёрки» дебютируют на премиум-кроссовере CX-60Характеристики 3,3-литровой «шестёрки» e-Skyactiv G уже известны: агрегат с непосредственным впрыском топлива рассчитан на 284 лошадиные силы и 450 Нм.
На кроссоверах для Австралии турбомотор будет сочетаться с умеренно-гибридным «довеском», 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с муфтой в приводе передней оси. Со временем e-Skyactiv G объёмом 3,3 литра появится на более крупных вседорожниках Mazda CX-70 и CX-90 для рынка США.
Другой бензиновый шестицилиндровый двигатель пока не готов. Для агрегата e-Skyactiv X объёмом 3,0 литра заявлены уникальная технология SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition) с воспламенением от искры и сжатия, но без 48-вольтового стартер-генератора он тоже не обойдётся. Ожидается, что 3,0-литровые CX-60 появятся в Европе и Японии через год, значит Mazda рассчитывает адаптировать двигатель к экостандарту «Евро-7».
В настоящий момент Mazda CX-60 оснащаются «атмосферником» объёмом 2,5 литра, заряжаемой гибридной силовой установкой на его основе, а также турбодизелем 3.3 в двух вариантах форсировки. Продажи в Европе и Японии уже стартовали.
