Маркетинговые словечки сбивают с толку водителей, названия нужно менять
Эксперты по безопасности рекомендуют найти другие названия системам помощи водителюГруппа специалистов из шести организаций выступила за стандартизацию названий передовых технологий помощи водителю. Эксперты из AAA, Consumer Reports, J.D. Power, Национального совета по безопасности, PAVE и SAE International составили список терминов, которые призваны прояснить и упростить иногда запутанный мир технологий помощи водителю. Рекомендации охватывают важные системы безопасности и помощи водителю: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, резервные камеры и предупреждения о выходе из полосы движения.
Многие современные системы помощи водителю делают одно и то же, но названия технологий не объясняют, что они собой представляют, и даже запутывают водителей. Отличным примером является пакет водительских систем Volkswagen, где названия Front Assist, Emergency Assist и Lane Assist не чётко объясняют функциональность. Хотя на самом деле эти системы означают систему контроля за дистанцией, ассистента аварийной остановки и предупреждение о выходе за пределы полосы для движения. Компания Tesla уже давно обвиняется в том, что термин Tesla Autopilot сбивает с толку и даже обманывает потребителей, заставляя их думать, что эта система — нечто большее, чем базовый пакет помощи водителю.
Эксперты говорят, что не хотят заменять сами пакеты технологий безопасности автопроизводителей, их интересует только формулировки. Например, к названию комплексов Toyota Safety Sense или Honda Sensing вопросов у экспертов нет. Но переименовывать самих помощников ради красивых маркетинговых слов нельзя.
Этот отчёт может заставить некоторых автопроизводителей пересмотреть свою позицию в отношении наименования оборудования безопасности, но он вряд ли вызовет сейсмический сдвиг в том, как промышленность называет функции. Маркетинговые отделы влияли на технические характеристики автомобилей с начала времён. Поэтому трудно представить, что эта практика когда-нибудь прекратится.
