Lotus отказался от полного перехода на электрокары
Как выяснилось, не все покупатели «люкса» желают ездить на электромобиляхСкорректированное решение топ-менеджер объяснил малым интересом своих и потенциальных клиентов люкс-сегмента покупать электрокары. Но тут же подчеркнул, что новейшие гибриды Lotus не потеряют «фирменные ощущения от вождения».
По словам Фэн Цинфэна, изначальный отказ от подзаряжаемых гибридов произошёл из-за более слабых ходовых качеств относительно электромобилей. Но теперь акцент будет сделан на улучшении технологий.
Один из основных недостатков последовательных гибридов — потеря тяги при полном разряде батареи — успешно разрешается. На новых Lotus энергозапас будет восполняться во много раз быстрее, чем у других производителей, а благодаря 900-вольтовой батарее гибриды смогут очень быстро заряжаться от любого источника электричества, пообещал руководитель Lotus.
Он не назвал, какие модели будут гибридными. Эксперты рынка полагают, что это может касаться Eletre и Emeya.