Сегодня в Санкт-Петербурег открылась выставка «Мир Автомобиля», в рамках которой «АвтоВАЗ» представил модернизированную версию логотипа Lada. Ладья, неизменный лейтмотив эмблемы, сохранила свое место. Когда переосмысливается философия бренда, когда все ресурсы направлены на то, чтобы восстановить доверие покупателя, мелочей быть не может. Сегодня «АвтоВАЗ» на выставке «Мир Автомобиля» представил новую версию логотипа Lada. Первой моделью, которая станет его носителем, станет, конечно же, Lada Vesta. Позднее модернизированную «ладью» получат все остальные модели бренда.Должны признать, что никакой интриги по поводу нового логотипа не было. Все понимали, что «АвтоВАЗ» обращает внимание на то, что, возможно, кто-то не заметил во время премьеры Lada Vesta и Lada Xray на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Новая «ладья» действительно украшала решетки радиатора и крышки багажника концептов. Теперь стало понятно, что новая эмблема будет привилегией не только концептов, но и всех серийных автомобилей Lada в ближайшем будущем.Что можно отметить у нового логотипа. Главный символ автомобилей Lada стал фактурнее: у парусов ладьи появился рельеф и объем. Во-вторых, сама ладья теперь не оторвана от овала, в который она вписана — дно ее касается окружности, что правильно: теперь создается метафорическое ощущение того, что ладья плывет, а не просто висит в воздухе. По словам шеф-дизайнера Lada Стива Маттина, новая итерация логотипа вдохновлена X-стилем новых моделей.
Уровень локализации производства на автомобильном заводе Hyundai в Каменке под Санкт-Петербургом будет достигать 50%. Уровень локализации производства на автомобильном заводе Hyundai в Каменке под Санкт-Петербургом будет достигать 50%. Об этом сегодня в Северной столице сообщил министр регионального развития РФ Виктор Басаргин, принявший участие в десятом заседании российско-корейской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Он также заметил, что запуск петербургского автозавода станет основным событием в рамках экономического сотрудничества России и Кореи. Завод Hyundai в Каменке под Петербургом разместится на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Планируется, что на заводе будет создано около 4 тыс. рабочих мест. Ориентировочный объем инвестиций – порядка 500 млн евро. Петербургское предприятие станет шестым автомобильным заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея. Тестовое производство на заводе планируется начать 21 сентября 2010 года, одновременно с официальным открытием предприятия. Запуск массового производства машин на петербургском заводе Hyundai запланирован на январь 2011 года. По итогам 2011 года автозавод планирует достичь производственной мощности в 100 тыс. автомобилей в год с перспективой дальнейшего увеличения показателя до 150 тыс. автомобилей.