Li Xiang представил электрический минивэн Mega
Полностью электрическая силовая установка, большой запас хода и быстрая зарядкаLi Auto Mega — большой минивэн с футуристическим дизайном. У него покатая линия капота, которая сливается с А-образными стойками. Среди других особенностей экстерьера — изящная линия крыши, скрытые дверные ручки, LiDAR на крыше и сдвижные задние двери. Благодаря своему дизайну, Mega получил коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd. Это лучше, чем у Porsche Taycan (0,220 Cd)! У Li Auto Mega лучшая аэродинамика в сегменте.
Габариты новинки составляют 5350/1965/1850 мм при колёсной базе 3300 мм. Для наглядности, он всего на 20 мм короче Mercedes-Benz V-Class.
Минивэн рассчитан на семь пассажиров с компоновкой 2+2+3. На центральной консоли расположены два 15,7-дюймовых монитора. А вместо привычной панели приборов на рулевом колесе установлен тонкий сенсорный экран и большой проекционный AR-HUD.
Сиденья первого и второго рядов оснащены функцией 16-точечного массажа. Водительское кресло поддерживает регулируемую жёсткость подушки и боковую поддержку. Среди других особенностей интерьера — 21 динамик, две беспроводные зарядки, 17-дюймовый экран на потолке для пассажиров второго и третьего рядов, холодильник и откидные столики для пассажиров. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева, кроме среднего сиденья третьего ряда.
/imgs/2024/03/02/11/6380024/5b625ec514d49a39271d6e992c0e80b8eeb84685.jpg)
/imgs/2024/03/02/11/6380023/cf7bf52d900e6e11b525e78b5bf1ec76438bf89c.jpg)
/imgs/2024/03/02/11/6380025/b934ba32bb55b40b27b134cd929b93eb1c930e12.jpg)
/imgs/2024/03/02/11/6380024/5b625ec514d49a39271d6e992c0e80b8eeb84685.jpg)
/imgs/2024/03/02/11/6380023/cf7bf52d900e6e11b525e78b5bf1ec76438bf89c.jpg)
/imgs/2024/03/02/11/6380025/b934ba32bb55b40b27b134cd929b93eb1c930e12.jpg)
© LiXiang
Li Auto Mega оснащён системой автономного вождения AD Max, состоящей из двух чипов Nvidia Orin-X с суммарной вычислительной мощностью 508 TOPS. Кроме того, в нем есть датчик LiDAR от Hesai, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров и радар миллиметровых волн. Благодаря передовому оборудованию Li Auto Mega поддерживает полносценарную систему навигации на автопилоте. Он может самостоятельно передвигаться по городским дорогам и автомагистралям. Однако работает эта система только на дорогах в Китае.
Автомобиль получил девять подушек безопасности.
Li Auto Mega приводится в движение двумя электромоторами с суммарной отдачей 543 л.с. На задней оси установлен синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 333 л.с., а на передней — асинхронный мотор мощностью 210 л.с. . Суммарный крутящий момент системы составляет 542 Нм. Благодаря этой мощности, 2,7-тонный Mega разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км.
Троичная NMC-батарея Qilin 5C от CATL ёмкостью 102,7 кВт/ч позволяет проехать 710 км по циклу CLTC или 575 км по циклу WLTC. Номинальная мощность зарядки Mega достигает 400 кВт, а пиковая — более 520 кВт. В результате он может заряжаться на 10-80% всего за 10 минут.