Водителей без ОСАГО хотят наказывать дважды с помощью дорожных камер. Речь идёт о лицах, нарушающих ПДД. В случае, если камера поймает лихача на каком-то нарушении и при этом окажется, что у него нет полиса автогражданки, будет выписано сразу два штрафа: за само нарушение и за отсутствие обязательной страховки. Соответствующие поправки в КоАП обсуждаются Банком России с профильными министерствами и Российским союзом автостраховщиков. О возможности двойного наказания водителей без ОСАГО с помощью дорожных камер сообщил агентству РИА Новости директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов. По его словам, в настоящее время обсуждается такая инициатива. «Насколько нам известно, функционал дорожных камер сейчас позволяет МВД выявлять нарушителей ПДД. Если при фиксации нарушения ПДД автомобиль будет дополнительно проверяться ещё и на наличие полиса ОСАГО и будут административные последствия для собственника как за нарушение ПДД, так и за отсутствие полиса ОСАГО, то можно рассчитывать на снижение и тех, и других видов нарушений. А, значит, на дорогах станет безопаснее, и интересы добросовестных автомобилистов будут больше защищены», – пояснил Смирнов. Директор департамента страхового рынка ЦБ подчеркнул, что Банк России в данном вопросе выполняет координирующую роль. Правом законодательной инициативы он не обладает. Совместно с министерствами и участниками страхового рынка прорабатываются технические вопросы взаимодействия РСА и МВД, а также методология. В частности, рассматривается целесообразность нормативных изменений в части штрафа за отсутствие ОСАГО.Ранее, напомним, стало известно, что сроки ремонта машин по ОСАГО хотят увеличить. Минфину даны соответствующие рекомендации. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Концептуальное купе LF-LC, к появлению которого компания Lexus готовила общественность с помощью целой кампании, дебютировало минувшей ночью в Детройте. Как и ожидалось, основная задача купе – демонстрировать грядущее направление развития дизайна японской компании. Как заявил на церемонии премьеры вице-президент Lexus Марк Темплин, с помощью прототипа LF-LC компания наглядно показывает, что революция дизайна, стартовавшая с моделями CT и GS, отнюдь не закончена. О том, что именно экстерьер является главной ценностью прототипа, косвенно говорит и почти полное отсутствие технической информации — много говоря о стилистике LF-LC, о его конструктивной составляющей в Lexus сообщили лишь, что заднеприводное купе получило модернизированный гибридный двигатель, расположенный спереди.По словам Кевина Хантера, руководителя калифорнийской дизайн-студии марки, где и создавался прототип, дизайнеры рассчитывали продемонстрировать, каким именно может быть роскошное спортивное купе недалекого будущего. Не исключено все же, что таким завуалированным способом в Lexus демонстрируют готовность к разработке серийного купе, более доступного, чем суперкар LFA.По некоторым данным, в Lexus все же собираются построить большое купе, которое могло бы восполнить пробел в модельном ряду, образовавшийся после снятия с производства модели SC, а также усугубило бы конкуренцию с европейскими производителями премиум-класса.Кроме того, поговаривают, что именно в духе прототипа LF-LC будет выдержан дизайн нового поколения седана IS, премьера которого может состояться уже в 2013 году.