Lamborghini рассказала о дальнейшей судьбе седана Estoque
В понедельник, 23 апреля, итальянский производитель суперкаров Lamborghini представил новый автомобиль в модельном ряду компании — концепт кроссовера Urus. Журналисты задались вопросом: А что же ожидает другой не менее амбициозный проект бренда — четырехместный седан Estoque?
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Напомним, в 2008 году на Парижском мотор-шоу «Ламборгини» продемонстировал публике концепт-кар, который мог бы составить существенную конкуренцию другому премиальному седану-суперкару, выпущенному в 2009 на территории Штутгарта. Конечно, мы говорим о Porsche Panamera, вызвавшего у одной части людей шок и отторжение, а у другой еще большую симпатию к немецкому бренду.
Несмотря на успех «Панамеры», в Италии к идее постановки «Эстока» на поток отнеслись скептически и проект был заморожен. Отчасти это можно объяснить «большим братом» Lamborghini — концерном Volkswagen AG — который является полноправным владельцем компании и не пожелал создавать зыбкую позицию на рынке для одного из его наполовину приобретенных производителей. Да, да, мы говорим о Porsche, 49.9 процентов акций которого также владеет «Фольксваген».
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Корреспонденту издания AutoWeek удалось поговорить с генеральным директором Lamborghini Стефаном Винкельманом на проходящем сейчас Пекинском автосалоне. В беседе с журналистом топ-менеджер объяснил заморозку проекта Estoque отсутствием подходящей платформы и желанием бренда сосредоточиться на сегменте спортивных кроссоверов. Тем не менее — как отметил Винкельман — полностью от идеи «Эстока» компания не отказалась.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Примечательно, что даже если седан и доживет до своей премьеры, случится она не ранее 2015 года, когда первый Urus сойдет с завода в Сант’Агата-Болоньезе.
Петр Магера, Кьюто.Ру