АвтоВАЗ перешел на российские ремни ГРМ с вдвое меньшим ресурсом
Владельцам 8-клапанных Granta и Largus придётся менять ремень ГРМ чащеАвтоВАЗ перешёл на российские ремни ГРМ фирмы «Балаковорезинотехника», утверждают в группе «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «Вконтакте». Соответствующее информационное письмо уже поступило дилерам Lada: нововведение касается машин с двигателем ВАЗ-11182. Отечественные ремни предписано менять каждые 45 тысяч километров, то есть ресурс сократился вдвое, ведь ранее ремень ГРМ требовалось обновлять через 90 тысяч километров.
Двигатель ВАЗ-11182
До недавнего времени поставщиком оригинальных ремней ГРМ для 8-клапанных двигателей Lada была американская фирма Gates, но в рамках программы импортозамещения АвтоВАЗ перешёл на отечественные детали. Если раньше ремень ГРМ предписывалось менять на ТО-6, то теперь та же процедура необходима уже на ТО-3.
Материалы по теме
Ремни БРТ немного дешевле аналогов от Gates, но разница не двукратная, а значит решение АвтоВАЗа может ударить по карману владельцев 8-клапанных машин. Отметим, что 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 «безвтыковый», то есть даже обрыв ГРМ не приведёт к загибу клапанов.
Источник:«Нетипичный АВТОВАЗ» через vk.com
Автор:Редакция Quto