Краш-тесты EuroNCAP усложнят: что и как будут проверять в новых автомобилях
Эксперты европейской организации объявили о разработке новых правил проведения краш-тестов.Сегодня большинство современных автомобилей, имеющих четыре звезды и выше, не способны распознавать двухколесных участников дорожного движения. Иными словами, системы помощи далеко не всегда выполняют свою работу должным образом.
Специалисты Управления транспортных средств Нидерландов еще в 2016 году провели исследования работы систем помощи водителю. Так, большинство автомобилей способно распознать мотоциклиста на дороге, однако как только он смещается ближе к линии разметки, электроника теряет его из виду.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Это серьезная проблема не только для байкеров, но также для автомобилистов. В частности, они не могут полагаться на работу активного круиз-контроля или системы мониторинга слепых зон.
И, хотя эксперимент был проведен довольно давно, а современные технологии ушли далеко вперед, эксперты EuroNCAP приняли решение включить проверку электронных систем безопасности в общий перечень испытаний.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Перечень тестов будет включать в себя приближение к неподвижному мотоциклу, а также к едущему на высокой скорости байку, перестроение и обгон. Кроме того, системы должны видеть уязвимых участников дорожного движения во время поворотов на перекрестках и прямых дорогах.
