«Кордиант» раскрыл производственные планы и представил бренды
Калужский завод Continental переименован в GislavedКак стало известно Quto, теперь в шинном кластере «Кордиант» суммарно трудится коллектив из 8,7 тыс. человек, при этом существует потребность в наборе новых сотрудников. В год производственные мощности, включающие заводы в Калужской области, Ярославле, Омске (два предприятия) и Ульяновске, позволяют производить15 млн шин. Продуктовая линейка холдинга S8 перекрывает, по словам генерального директора АО «Кордиант» Вадима Володина, более 78% российского рынка.
На настоящий момент в шинный кластер «Кордиант» входят пять брендов: Gislaved, Torero, Cordiant, Tunga и Meteor, однако в перспективе появится ещё одна марка шин, выпуском которой займётся предприятие в Калуге, изначально рассчитанное на производство шин премиального класса. Презентация новой марки произойдёт, ориентировочно, до конца 2025 года.
Стратегия наша достаточно проста: мы должны удовлетворить всех наших российских потребителей на 99%, предоставив им продукцию, начиная от 13-го до 22-го дюйма и в различных ценовых сегментах от «премиума» до «бюджета». Мы планируем, что в ближайшие два года сможем загрузить наши производственные мощности на 100%»
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»
На настоящий момент в шинный кластер «Кордиант» входят пять брендов: Gislaved, Torero, Cordiant, Tunga и Meteor, однако в перспективе появится ещё одна марка шин, выпуском которой займётся предприятие в Калуге, изначально рассчитанное на производство шин премиального класса. Презентация новой марки произойдёт, ориентировочно, до конца 2025 года.
Стратегия наша достаточно проста: мы должны удовлетворить всех наших российских потребителей на 99%, предоставив им продукцию, начиная от 13-го до 22-го дюйма и в различных ценовых сегментах от «премиума» до «бюджета». Мы планируем, что в ближайшие два года мы сможем загрузить наши производственные мощности на 100%»
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»
Специально для первичной комплектации автомобилей холдингом создан шинный бренд Meteor. По словам Вадима Володина, в компании решили не смешивать шины со специальными характеристиками с шинами, предназначенными для вторичного рынка.
Если рассматривать нашу продуктовую линейку, которую мы начнём предлагать уже начиная с текущего года, для комплектации мы будем использовать бренд Meteor. Почему отдельный бренд? Потому что для многих предприятий требуются отдельные специальные характеристики. Зачатую специальные рисунки, которые требуются для автопроизводителей, – это не то, что нужно на вторичном рынке, потому что многие автозаводы пытаются минимизировать свои недочёты (в работе подвески, управляемости), в том числе, за счёт шин. Поэтому мы решили не смешивать этот бренд с какими-то иными»
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»
Под маркой Tunga покупателям будут предлагаться дешёвые продукты. Шины этого бренда ориентированы на граждан с доходами ниже средних, главный параметр для которых – невысокая цена.
Шины марки Cordiant ориентированы на массовый сегмент – семейных граждан со средним доходом и рациональным подходом. В холдинге считают продукты этой марки лучшей альтернативой премиальным брендам с отличным соотношением цены и качества.
/imgs/2024/04/11/05/6429729/23f465594cc713798d5679463e768b11a90de18d.jpg)
© АО «Кордиант»
Недавно запущенная марка Torero пришла на смену широко известному в России бренду «Матадор». В ней используются те же технологические цепочки и подходы. В перспективе бренд Torero приобретёт ярко выраженную молодёжную направленность с уклоном на спорт. Это продукт массового сегмента с вектором на активный образ жизни.
Gislaved является представителем премиального сегмента. Эти шины ориентированы на покупателей с доходом выше среднего, эксплуатирующих автомобили как в городе, так на бездорожье. Марка Gislaved впитала в себя всё лучшее, что выпускалось под брендом «Кордиант».
Уникальность нашего кластера в том, что слились достаточно разные компании с разными технологическими подходами… Российский «Кордиант» долгое время не имел доступа к технологиям, которыми пользовались все мировые производители шин, и был вынужден достигать технических характеристик премиального сегмента за счёт использования общедоступного сырья. На сегодняшний момент мы слили воедино в нашем НТЦ технологии с «Бриджстоуна», «Континенталя» и «Кордианта»… Для нас это возможность в будущем вывести уникальный продукт на наш рынок для наших покупателей»
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Вадим Володин
Генеральный директор АО «Кордиант»