«Компактные» премьеры BMW в Детройте
Кроме нового кабриолета 6-Series на стенде компании BMW в Детройте красовались целых три мировые премьеры: заряженная модификация 1-Series M Coupe, а также обновленные версии «копейки» в кузовах купе и кабриолет. Причем автомобили сплошь компактные, которые скорее характерны для европейского рынка. Не значит ли это, что таким образом компания BMW одной из первых решила занять нишу компактных премиум автомобилей в Северной Америке?
Обновленные купе и кабриолет отличаются лишь новыми элементами экстерьера: они получили видоизмененные бамперы с дополнительными вертикальными воздухозаборниками, которые призваны снизить «турбулентность в области передних колесных арок». У автомобилей с ксеноновыми фарами появятся светодиодные секции и светодиодные задние фонари.
Под капотом новинки разместился шестицилиндровый мотор объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с, который комплектуется только 6-ступенчатой механической трансмиссей. До 100 км/ч BMW 1-Series M Coupe разгоняется за 4,9 секунды (на 0,1 медленнее купе M3), а отметку в 200 км/ч младшая М-ка преодолевает через 17,3 секунды. Традиционно максимальная скорость ограничена на делении 250 км/ч.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
По сравнению с BMW 135i передняя колея 1-Series M Coupe расширилась на 71 мм, задняя – на 46 мм. Кроме того, подвеска была занижена на 20 мм. Тормозную систему с 360-миллиметровыми дисками спереди и 350-миллиметровыми сзади позаимствовали у BMW M3.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
BMW 1 Series Cabrio
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
BMW 1 Series Coupe