Китайцы не заключают длительных контрактов с российскими автодилерами
Длительность контрактов редко превышает годО нежелании китайских автопроизводителей заключать длительные контракты с российскими автодилерами сообщило агентство ТАСС со ссылкой на заявление главы РОАД Алексея Подщеколдина.
На сегодняшний день они (китайские автопроизводители – прим. ТАСС) не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца», – пояснил эксперт в ходе сессии в рамках VIII Восточного экономического форума, проходящего в период с 10 по 13 сентября.
Редакция Quto, в свою очередь, обратилась за комментарием в компанию «Моторинвест», которая является дистрибьютором марки Voyah.
«Наша компания заключает долгосрочные контракты с дилерами с последующей пролонгацией. Официальная дилерская сеть VOYAH насчитывает уже более 40 салонов в крупных городах России и продолжает активно расширяться.», сообщил нам Алексей Ледков, директор отдела дистрибуции и дилерской сети.
Ранее эксперты объяснили, что происходит с поставками автомобилей к дилерам. Логистический кризис напрямую повлиял на состояние российского авторынка.
