Казахстанскую полицию раскритиковали за покупку электрокаров
Скептики считают, что стражи порядка не смогут эффективно нести службу на новой технике.У акима поинтересовались, как будут заряжать полицейские автомобили. Кроме того, главу области спросили, возможно ли, что аккумулятор машины может разрядиться во время преследования преступников.
«У нас один экипаж за сутки при контроле 100-150 километров проезжает. А там (на электромобилях - прим.) продолжительность 450 километров», — парировал Карашукеев, отдельно заявив, что все риски учтены.
Аким добавил, что, по его мнению, в ближайшие годы, если брать коммунальные предприятия, доля электромобилей будет расти. При этом чиновник призвал изучить опыт Китая, где батарейная техника крайне популярна.
Правда, представитель власти упустил один, но довольно важный момент: в Казахстане имеется нехватка электричества. Также проблемой являются устаревшие сети и обилие угольных электростанций.
Между тем, в Италии правоохранительным органам вручили первый паркетник Tonale. В течение полутора лет полиция получит 400 бензин-электрических Alfa Romeo, подготовленных для службы.
От исходника такие машины отличается частичным бронированием, спецсигналами, ливреей и оснащением. В местной полиции давно служат бронированные седаны Giulia и перехватчики Giulia Quadrifoglio.
