Kawasaki задумал диковинный трицикл
Kawasaki подал заявку на патент трицикла, который разительно отличается от аналогичных моделей конкурентов.
Вместо передних вилок производитель планирует оборудовать байк системой рычагов, тяг и стабилизаторов, благодаря которой два передних колеса смогут не только наклоняться в поворотах, но также поворачивать.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В документах с описанием конструкции говорится, что решение позволит снизить вес по сравнению с двумя вилками, установленными на Yamaha Niken. Кроме того, производитель считает конструкцию крайне простой и более эффективной.
Функцию подвески должен выполнять установленный за колесами моноамортизатор. Второй амортизатор разместится, судя по изображению, вертикально под водительским сиденьем.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В профиль модель выглядит растянутой, но точные размеры колесной базы пока не разглашаются. Помимо этого, изображенный на рисунках байк кажется более низким и спортивным, чем его аналоги от конкурентов.
Можно предположить, что в движение трайк станет приводить традиционный бензиновый двигатель. Однако в заявке нет никакой информации относительно силовой установки аппарата.
