Смотрите и не удивляйтесь – это не шутка, не постановка и не компьютерная графика. Это Ямал, Россия и результат работы дорожных строителей. Столичные жители жалуются на новые чересчур высокие бордюры в столице, о которые легко можно помять нижнюю часть двери автомобиля при открывании. Тем временем, на Ямале тестируют "вечный" асфальт. Автор видеоролика запечатлел толстенный слой дорожного покрытия. Действительно, дорога может быть "толстой", особенно, если по ней предполагается интенсивное движение грузового транспорта. Однако в данном случае строители, похоже, перестарались. По их замыслу, подобное решение, очевидно, должно радикальным образом увеличить срок службы покрытия.
Российский «КамАЗ» возвращается к производству грузовиков, отвечающих лишь невысоким нормам токсичности «Евро-2». Для простых граждан это означает, что чадящей техники на дорогах прибавится. Пока поставить на учёт грузовики экокласса «Евро-2» в России невозможно, но эта проблема будет законодательно устранена. «Ведомости» ознакомились с презентацией блока продаж и сервиса компании «КамАЗ», в соответствии с которым с апреля с конвейеров начнут сходить грузовики экокласса «Евро-2». Представители бренда уже подтвердили эти планы.Напомним, техника экокласса «Евро-2» прежде производилась «КамАЗом» лишь для стран Африки и Латинской Америки, также такие грузовики поставлялись в армию – в основном мелкосерийными партиями. За весь прошлый год челнинцы произвели 1 000–1 500 таких машин при суммарном выпуске 44 136 единиц техники. Совсем скоро с конвейеров начнут сходить тягачи и грузовики с двигателями «Евро-2» – с 8-цилиндровыми дизелями мощностью от 240 до 360 л. с. Выпускать современную и экологичную технику «КамАЗ» в обозримом будущем не сможет. Почему без деталей Bosch российские машины никуда не поедут