«КамАЗ» работает над супертяжеловесом
Снимки уникальной машины оказались в распоряжении сайта «Автосправочная». Судя по фотографиям, перспективную модель оснастят самой современной кабиной K5. Пятиосный автомобиль уже получил собственный индекс – 65805. Две передних оси имеют односкатную ошиновку, а три задние – двускатную. Модель сможет перевозить в своём кузове 50 тонн груза, то есть фактически будет конкурировать с младшей продукцией «БелАЗа». Правда, у российской машины будет важное преимущество – у неё стандартные габариты, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
© avtospravochnaya.com
Как поясняет источник, усиленный кузов модели изготовлен компанией «СпецАвтоКам», которая производит самосвальные кузова на шасси КамАЗ. Модель может стать частью проекта «Самсон», под которым создаются беспилотные машины грузоподъёмностью 50 и 70 тонн. Техника сможет работать как автономно, так и в обычном режиме, под управлением водителя.