Каким получился новый Mercedes E-класса для российских таксистов
Представляем специальную модификацию немецкой новинки.Как водится, со сменой поколения E-класс немного подрос. В частности, его колёсная база растянута на 22 мм (до 2961 мм), что наверняка понравится пассажирам второго ряда, поскольку сзади стало просторнее на 17 мм, а под потолком — на 5 мм. А это значит, что «ешка» продолжит пользоваться любовью европейских таксистов.
Наш вариант адресован таксистам российским: у него характерная расклейка кузова, упрощенный декор и пластиковый колпак на крыше. При этом редакция Quto «установила» скромные 17-дюймовые колёсные диски, а также отказалась от трехлучевой звезды на крышке капота, которая обычно притягивает вандалов.
А вот опционный четырёхзонный климат-контроль, что позволяет задним пассажирам раздельно регулировать температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентиляторов остался. Сиденья нашего варианта ради пущей практичности обшиты экокожей, притом последняя сделана из вторичного сырья.
/imgs/2023/04/28/14/5888698/d3aa8974b6bd8fda02775403d25d0e325db17746.jpg)
© Quto.ru / Никита Чуйко
Наш Mercedes-Benz E 200 оснащён дефорсированным бензиновым двигателем, который выдает 199 л.с. и 320 Нм (отдача евроверсии составляет 204 л.с.). Чтобы улучшить экономичность, машина оснащена 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который расположен внутри девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic.
И ещё. Базовый кроссовер «Москвич 3» стоит 1 970 000 рублей. Однако, для многих россиян такая сумма может оказаться неподъёмной, и производителю стоило бы создать упрощенную версию кроссовера. Опережая возможное развитие событий, редакция Quto подготовила тизер ультрадешёвого «Москвича 3».