Внедорожники Ineos станут эксклюзивнее и дороже, чтобы выжить
Британской марке пришлось отказаться от первоначальной стратегии«То, чего мы хотели достичь, больше невозможно», признал Джордж Рэтклифф. Изначально мы хотели построить доступное, простое в ремонте, утилитарное транспортное средство для фермеров. Однако в современном мире с правилами защиты пешеходов, нормами выбросов CO2 и другими ограничениями такой подход невозможен.
В Евросоюзе и Великобритании введены целевые показатели выбросов диоксида углерода для каждого автопроизводителя. Если марка продаёт менее 10 тысяч автомобилей в год (в Великобритании — 2500 машин в год), то эконормы смягчены, поэтому Ineos бессмысленно гнаться за количеством. Для сохранения прибыли при меньших тиражах придётся повышать маржинальность, то есть уходить в сторону роскоши.
Дилеры Ineos тоже заявили Рэтклиффу, что внедорожник Grenadier слишком дешев для своих габаритов. Теперь британцам остаётся развивать собственную линейку Arcane Works: программу персонализации, похожую на Land Rover SV и Bentley Mulliner. Ещё один шаг к эксклюзиву — разработка «хардкорных» заводских версий, например, с портальными мостами.
