Стали известны самые популярные электромобили в России
От Nissan Leaf до Audi e-tronЭксперты Авито Авто отдельно отметили, что россияне проявляют больше интереса к электромобилям, чем в прошлом году. Доля электромобилей с пробегом составила 0,21% от всех реализованных автомобилей с пробегом в период с апреля по июнь. В прошлом году за тот же период доля составляла 0,12%.
«Несмотря на то, что электромобили по-прежнему занимают сравнительно небольшую долю в общем объёме автомобилей с пробегом в стране, количество желающих приобрести такое транспортное средство продолжает расти»
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Марат Миннекаев
Руководитель группы аналитики Авито Авто
Лидером по продажам подержанных электрических автомобилей стал японский Nissan Leaf. На него пришлось 49,52% от всех проданных машин в сегменте. Эксперты объясняют эту популярность более низкой стоимостью относительно других электромобилей в нашей стране. Средняя стоимость Nissan Leaf — 670 000 рублей.
Вторую строчку заняла Tesla Model 3 с долей в продажах 11,09%. По сравнению с тем же периодом прошлого года средняя стоимость Model 3 снизилась на 2,2% и составила 4 256 000 рублей.
Третью строчку занимает ещё один автомобиль марки Tesla — Model S. Средняя стоимость седана составила 4 млн рублей. Доля модели в продажах составила 4,66%.
Четвёртое место рейтинга самых продаваемых электромобилей с пробегом заняла Model Y от того же автопроизводителя. На кроссовер пришлось 3,61% продаж в сегменте. Средняя стоимость модели составила 6 790 000 рублей. По сравнению с прошлым годом Model Y поднялась в топе на 10 позиций, электрический кроссовер значительно прибавил в продажах.
Замыкает пятерку лидеров Tesla Model X со средней стоимостью 6,5 млн рублей. На долю модели пришлось 3,02%.
А также в «десятку» самых популярных моделей вошли Mitsubishi i-MiEV, Porsche Taycan, BMW i3, Volkswagen Golf и Audi e-tron. Самой дорогой моделью в рейтинге стал электрический спорткар Taycan со средней стоимостью 15 млн рублей, на него пришлось 2,23% всех продаж.