Hyundai представил инновационный мотор Smartstream G1,6 T-GDi
Система CVVD была представлена уже в рабочем виде на моторе G1,6 T-GDi. Производитель сообщает, что она снижает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.
Система управляет продолжительностью открытия клапанов в соответствии с текущими условиями движения и обеспечивает прибавку к мощности в 4% и сокращение расхода топлива на 5%. При этом объем вредных выбросов снижается на 12%.
Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счет снижения сопротивления при сжатии.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
А если от двигателя требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.
Вместе с системой CVVD был представлен Smartstream G1,6 T-GDi — новый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Кроме CVVD, мотор получил и систему рециркуляции отработавших газов с низким давлением.
Она возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что помогает снизить температуру сгорания и, соответственно, снизить выброс оксидов азота.
В новом двигателе также используется интегрированная система терморегулирования, которая быстро нагревает или охлаждает двигатель до оптимальной температуры, а также мощная система впрыска, работающая под давлением до 350 бар (ср. 250 бар у прошлого поколения T-GDi). Кроме того, инженерам удалось на 34% сократить трение в двигателе за счет применения движущихся частей с малым коэффициентом трения.
Новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi будет использоваться в Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине этого года.