Honda CR-V в Европе осталась без обычных двигателей
После обновления модели CR-V Honda вывела с европейского рынка все модификации с 1,5-литровыми классическими моторами. Одновременно пропали из продажи семиместные модификации: дополнительные посадочные места «съела» тяговая батарея.
В движение европейская версия CR-V приводится гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 145 л. с., работающего по циклу Аткинсона. Напрямую ДВС с колёсами не связан – он нужен исключительно для зарядки батареи через генератор. Вращает колёса электрический мотор мощностью 184 л. с., которому ДВС помогает при высокой нагрузке. Коробки передач у модели нет в принципе, зато доступны полноприводные версии с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
© Honda
От прежнего CR-V обновлённый вариант модели отличается новыми колёсами и наличием беспроводной зарядки для смартфона. Инженеры поработали над настройками подвески и рулевой рейкой автомобиля. В европейскую продажу обновлённый кроссовер поступит до конца текущего года. На российском рынке автомобиль по-прежнему будет представлен с традиционным 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 186 л. с.