В России начались продажи нового Haval дешевле двух млн рублей
До дилеров добрались первые бюджетные кроссоверы Haval M6Haval M6 — одноклассник более крупной модели F7, однако цена сравнима с Jolion. «Шестёрка» бывает только с передним приводом, под капотом 1,5-литровый турбомотор (143 лошадиные силы, 202 Нм). Единственная комплектация небедная: есть климат- и круиз-контроль, обогрев кресел, зеркал и заднего стекла, медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином и четырьмя динамиками.
Признаки бюджетной модели — только две подушки безопасности, механические регулировки кресел, отсутствие подогрева лобового стекла и тканевый салон. Для российского рынка Haval M6 доработали: появились увеличенный бачок омывателя, оцинкованные кузовные элементы, заводской антикор и более выносливый пластик. Собирают «шестёрки» только в Китае.
/imgs/2023/07/23/13/6016931/fb6c80301534f1abbd9066dc5fe192f715c58d8d.jpg)
© Haval
Версия с роботизированной трансмиссией дороже на 150 тысяч рублей, но двухпедальный Haval M6 чуть быстрее (12,7 против 12,9 секунды в разгоне 0-100) и экономичнее (расход бензина 10,8 против 11,4 литра на 100 километров). У всех шестёрок пятиместный салон с багажником на 808 литров. О локализации новинки в Туле речи пока не идёт, а значит скидки по госпрограммам M6 не положены.