Haval Jolion обрел заводскую версию Sport и подешевел на 20%
С агрессивным обвесом китайский кроссовер стал доступнееHaval Jolion Sport лишился проекционного экрана, беспроводной зарядки для гаджетов, камер кругового обзора, переднего парктроника, адаптивного круиз-контроля и электронных ассистентов активной безопасности. Тачскрин медиасистемы стал меньше: 10,25 дюйма вместо 12,3 дюйма. А вот технику перемены не коснулись.
В Таиланде Haval Jolion бывает только гибридом с силовой установкой HEV. Под капотом «турбочетвёрка» 1.5 в связке с электродвигателем. Пиковая отдача системы — 190 сил и 375 Нм. Привод только передний, а задняя подвеска полузависимая. Версия Sport в точности повторяет исходный кроссовер, так что ни о какой азартной управляемости нет и речи.
/imgs/2023/08/06/15/6093830/0bead07e1d79f881717e954ef6c33da23cd2bb89.jpg)
© Haval
Зато Haval удалось значительно снизить цену: новинка стоит 799 тысяч батов (2,2 миллиона рублей), тогда как обычный Jolion Ultra в Таиланде оценивается в 999 тысяч батов (2,76 миллиона рублей). Вероятность появления версии Sport на других рынках не нулевая, ведь доработки незначительные, да и экспансия гибридов давно обещана.