На заводе Haima изготовили кроссоверы 7X для России. Ранее дистрибьютор китайской марки, «МВЛ Авто», отметил, что модель прошла сертификационные процедуры, получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Добавим, что Haima Automobile — это бывшее совместное предприятие администрации провинции Хайнань и японской компании Mazda, но последняя вышла из проекта ещё 17 лет назад. Кроссовер Haima 8S длиной 4565 мм — это модель 2019 года, являющаяся одноклассником «паркетника» Chery Tiggo 7 Pro Max. Модель имеет независимую заднюю подвеску, с которой возможно организовать полный привод, но, как многие китайские машины, «восьмёрка» получила передние ведущие колёса. В нашу страну придёт версия, оборудованная 195-сильным турбомотором 1.6 TGDI и шестиступенчатым «автоматом» (скорее всего, поставщиком последнего выступает фирма Aisin). Комплектаций обещано две, притом начальная Deluxe сможет удивить крайне богатым набором штатного оборудования. Так, за четыре подушки безопасности, систему стабилизации, обивку сидений кожзамом, простой кондиционер, электропривод сиденья водителя, десятидюймовый тачскрин медиасистемы, панорамную крышу, камеру заднего вида и электропривод пятой двери решено просить 3,2 млн рублей.Одновременно российская публика должна увидеть и 7-местный минивэн Haima 7X образца 2020 года, который технически повторяет своего «паркетного» родственника. Комплектаций также будет две, но они оснащены богаче. Стартовая цена трёхрядной модели — 3,6 млн рублей. Обе машины смогут предложить весьма солидную гарантию — 5 лет или 100 000 километров пробега. Однако дилеров пока маловато: на официальном сайте указаны всего 8 шоурумов, притом все они расположены вдали от столиц. Но дистрибьютор обещает работать над улучшением ситуации. Кстати, ещё один новичок российского рынка — марка Livan, что презентовала новые модели. 17 октября состолся локальный дебют компактного кроссовера Livan X6 Pro — это переживший несколько рестайлингов Geely Emgrand X7, который, напомним, продавался на российском рынке до весны 2021 года.
Крупнейший производитель коммерческого транспорта в России Группа ГАЗ и китайская компания FAW подписали 27 сентября в Пекине меморандум о взаимопонимании по возможной организации совместного производства большегрузных автомобилей в России. Крупнейший производитель коммерческого транспорта в России Группа ГАЗ и китайская компания FAW подписали 27 сентября в Пекине меморандум о взаимопонимании по возможной организации совместного производства большегрузных автомобилей в России, сообщает пресс-служба российской компании. От имени Группы ГАЗ меморандум подписал глава «Базового Элемента» Олег Дерипаска. В рамках сотрудничества российской и китайской компаний предполагается, что Группа ГАЗ предоставит производственные мощности для выпуска грузовых автомобилей, дилерскую и сервисную сеть, а FAW – продукт, технологии и сбытовую сеть. Грузовики FAW будут адаптированы к российским дорогам и российскому климату, говорится в сообщении. Группа ГАЗ не исключает возможности продвижения собственной продукции на рынок Китая. О начале сотрудничества с Группой ГАЗ раздумывает немецкий концерн Volkswagen. Решение о сотрудничестве будет принято до конца 2010 года, сообщил в Сочи генеральный директор представительства компании в России Дитмар Корцеква. «До конца года мы примем решение либо о сотрудничестве с Группой ГАЗ, либо пойдем другим путем, но общий настрой очень положительный», — сказал он. В случае начала сотрудничества Volkswagen рассчитывает заключить в среднесрочной перспективе контракты на использование производственных мощностей Группы ГАЗ, а в долгосрочной — расширить завод в Калужской области.