Госдума поддержала обязательное взвешивание фур
Ранее Минтранс предложил соответствующий законопроектВ настоящее время водители фур могут уклоняться от взвешивания грузов, так как сейчас эта процедура не является обязательной. Если закон будет принят, то с 1 марта 2025 года взвешивание станет обязательным. «Предлагаемый механизм повысит безопасность и сохранность дорог», — подчеркнули в министерстве.
Отдельно было отмечено, что сейчас есть практика выгрузки груза перед взвешиванием, что также нарушает требования, сообщает «Газета.Ru».
В российских регионах действуют различные режимы, регулирующие допустимый вес фур на трассах. В среднем, допустимая нагрузка составляет 6 тонн на одиночную ось, 5 — на сдвоенную ось и 4 — на строенную ось. Максимальный вес фуры, как правило, составляет 12 тонн, но в Калининградской области этот норматив чуть выше — до 14,5 тонн.
Ранее стало известно, что в Подмосковье протестировали инновационную разметку дорог. Она может значительно повысить безопасность движения, особенно в тёмное время суток. В августе на участке трассы М-9 «Балтия» (74-79 километры в сторону Москвы) разметку с использованием новой технологии. Она заключается в применении краски, в составе которой есть световозвращающие окрашенные элементы (микростеклошарики).
