Немецкому Volkswagen грозит дефицит стёкол для автомобилей
Производитель активно запасает компоненты.На данный момент производитель пытается сделать запасы боковых, лобовых и задних стёкол, а также других изделий из материала.
Однако эксперты отмечают, что сделать это может быть не так просто: на современных сборочных площадках попросту нет крупных складов для хранения запчастей. Особенно в Европе, где развита культура так называемого «бережливого потребления» — то есть заказ необходимых компонентов к определённому времени. Это позволяет производителям экономить время, деньги и энергию на перемещение и обслуживание хранилищ.
Одновременно компания начала искать поставщика комплектующих за пределами Европы, который не настолько зависим от энергоносителей.
К слову, автопроизводители — не единственные пострадавшие от этого кризиса. Например, немецкие пивовары тоже начали бить тревогу, когда увидели рост цен на бутылки на 90%. Один из местных пивоваров закупил годовой запас тары, но для этого ему пришлось также арендовать склад для её хранения.
Стоит отметить, что это не первая проблема, с которой пришлось столкнуться европейскому автопрому в 2022 году. В частности, весной Volkswagen, Audi и Porsche были вынуждены остановить производство из-за перебоев с поставками жгутов проводов, которые выпускают в Украине.
Помимо этого, производители по всему миру до сих пор сталкиваются с дефицитом полупроводников.
