Интерьер кроссовера Geely Atlas Cool раскрыт на официальных снимках
Молодёжный паркетник не во всём повторил длиннобазную версиюЭкстерьер Geely Boyue Cool полностью оригинальный: китайский холдинг не стал унифицировать кузовные панели и не поскупился на уникальную оптику. А вот в салоне сходство с «большим» Boyue L очевидно, хотя передняя панель, дизайн дверных карт и расположение динамиков другое.
/imgs/2023/03/26/13/5850084/c0222840dedbd55319ae4f17b8795c7c3f212466.jpg)
/imgs/2023/03/26/13/5850085/04d7858bd074927c048e6bb693c1865aa17b04bd.jpg)
/imgs/2023/03/26/13/5850083/54388c7a9ce5cf9b8f138bb6a2e727b14b15d653.jpg)
/imgs/2023/03/26/13/5850084/c0222840dedbd55319ae4f17b8795c7c3f212466.jpg)
/imgs/2023/03/26/13/5850085/04d7858bd074927c048e6bb693c1865aa17b04bd.jpg)
/imgs/2023/03/26/13/5850083/54388c7a9ce5cf9b8f138bb6a2e727b14b15d653.jpg)
Интерьер Geely Boyue Cool
© Geely
Ставка сделана на цифровую приборную панель и портретно-ориентированный тачскрин медиасистемы. В списке опций камера, которая следит за состоянием водителя, огромная панорамная крыша, отдельная зона климата для пассажиров второго ряда. Лючка для лыж не предусмотрено, не предложат для «младшей» модели и проекционный экран.
Geely Boyue Cool базируется на платформе Volvo CMA, и пока заявлена единственная версия с 1,5-литровым турбомотором (181 сила, 290 Нм), 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Экспортные планы у Geely есть, но в Беларусь и Россию наверняка станут поставлять более вместительную и оснащённую версию с приставкой L.
