ГАЗ начал серийную сборку санитарных Gazelle-NN с пневмоподвеской
Реанимобили нового поколения отличаются шасси, салоном и моторомРаньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами. Ещё одна важная деталь — задняя пневмоподвеска: увеличилась плавность хода, уменьшились крены и раскачка, а ещё заднюю часть кузова можно опустить для уменьшения погрузочной высоты.
Ещё одна особенность реанимобилей нового поколения — лёгкий металлопластиковый салон, более долговечный, неприхотливый к перепадам температуры и влажности, удобный для санобработки. Помимо лежачего больного в салоне могут разместиться два медработника и сопровождающий. По технике реанимобиль идентичен обычным Gazelle-NN.
/imgs/2023/12/17/15/6276558/73a9127a7645d571efdc9e0ffecb2bb25e44bce3.jpg)
© azgaz
Это значит, что вслед за обычными микроавтобусами и фургонами спецтранспорт перевели на локализованный 2,5-литровый турбодизель Foton. Российско-китайский двигатель заменил импортный агрегат, разработанный американской фирмой Cummins. Коробку передач выбирать пока нельзя: только 6-ступенчатая «механика» от «Группы ГАЗ».