У нового Mercedes-Benz G-Class появилась версия на гусеницах
Роскошный рамный внедорожник адаптировали для офф-роудаВыдающаяся цена складывается из лифт-комплекта подвески (19 тысяч евро), гусеничных движителей Mattracks (50 тысяч евро), силового багажника, кенгурина и «грязевых» покрышек для лета (20 тысяч евро), а ещё около 50 тысяч евро потребовалось для внесения изменений в конструкцию для легального передвижения по дорогам Швейцарии.
/imgs/2022/12/04/11/5697851/72e97d521a60a105961ea51307fbab7169c81d47.jpg)
/imgs/2022/12/04/11/5697849/d22fae55674ca5779b064a35372adf0fe701bd16.jpg)
/imgs/2022/12/04/11/5697850/df7965d4747def7fe8c08bc4f179278302c5857c.jpg)
/imgs/2022/12/04/11/5697851/72e97d521a60a105961ea51307fbab7169c81d47.jpg)
/imgs/2022/12/04/11/5697849/d22fae55674ca5779b064a35372adf0fe701bd16.jpg)
/imgs/2022/12/04/11/5697850/df7965d4747def7fe8c08bc4f179278302c5857c.jpg)
Delta4x4
В итоге клиент получил уникальный вездеход с дорожным просветом 44 сантиметра, на котором можно добираться до шале, расположенного на высоте трёх километров. При желании гусеницы можно демонтировать и превратить G-Class в обычный автомобиль с увеличенным клиренсом. Очевидно, что аналогичный тюнинг в другой стране будет стоить существенно дешевле.
Гусеничные движители идеально подходят для движения по снегу, но бессильны на твёрдом покрытии. Однако в Mercedes-AMG позаботились о «Гелике» повышенной проходимости: в июне дебютировал новый G 63 4x4², а совсем скоро будут раскрыты подробности о ценах, тираже и квотах для ключевых рынков сбыта.