Ford запатентовал новую механическую коробку передач, которой не нужна педаль сцепления
У нее все еще есть третья педаль, но КП может работать автоматическиОб этом стало известно из патентной заявки, поданной Ford в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) в декабре 2018 года, хотя содержание документа было опубликовано только в ноябре прошлого года, а Muscle Cars & Trucks обнаружил его в этом месяце. В патенте говорится о «механической коробке передач с [электрическим] сцеплением».
MC&T предполагает, что механизм может найти применение в S650 Mustang, хотя с таким же успехом он может быть использован и в Bronco. Однако для этого необходимо, чтобы он был запущен в производство, а подача заявки на патент еще не говорит о том, что это произойдет. Это гораздо более сложный механизм, чем традиционная гидравлическая система сцепления, что увеличивает стоимость, усложняет обслуживание и, возможно, снижает надежность.
/imgs/2022/02/05/09/5217771/d3c26d4d124ed876bd22510a58ff47726cd4b3a4.jpg)
Его преимущества заключаются в том, чтобы сделать управление механической коробкой передач более доступным, или более совместимым с гибридной системой. При использовании в гибридном Mustang этот электрогидравлический механизм сцепления мог бы автоматизировать включение передачи, в то время как двигатели передней оси помогали бы набирать скорость. Это было бы особенно полезно, если бы следующий Mustang имел систему «старт-стоп».