Fiat превратил модель 500 в фургон для мороженого
В честь выхода концепта Fiat даже разработал вкус особого итальянского мороженогоFiat называет эту модель «самой маленькой в мире джелатерией». Несмотря на свои компактные размеры, специальный 500e способен обслужить около 300 человек в день. В салоне находится витрина-холодильник. Товар хранится в двух морозильных камерах с аккумуляторами общим объемом 30 литров, а для рожков, ванночек и ложек отведено специальное место. Все пассажирские сиденья снимаются, превращая 500e в одноместный автомобиль, которым управляет мороженщик. Кроме того, в автомобиле предусмотрены места для хранения шезлонгов, чтобы покупателям было куда присесть.
Для внешнего оформления Fiat выбрал двухцветную окраску со светло-голубыми и кремовыми оттенками, напоминающую об итальянских джелатериях 50-х годов. Аналогичная тема была использована и в обивке салона: надпись Gelateria нанесена на приборную панель, крылья, двери и багажник. Для того, чтобы EV привлекал к себе внимание, был установлен специальный клаксон.
Fiat даже создал новый вкус мороженого, вдохновленный традиционным горячим напитком из Турина под названием Bicerin из кофе, шоколада и овсяного молока.
Основа Gelateria Edition осталась нетронутой. Это означает, что новинка получит электродвигатель мощностью 117 л.с. и батарею ёмкостью 42 кВт-ч. Тем не менее, дополнительная масса и требования к мощности холодильника, безусловно, негативно скажутся на показателе дальности хода, то есть запас составит менее 260 км.
/imgs/2023/08/24/14/6114185/ed7bc66b4e605bc3ed5e3d4962fbcb6c2ca62101.jpg)
© Fiat
Концепт призван не только привлечь внимание к автопроизводителю, но и предложить английским продавцам мороженого очаровательную и экологичную альтернативу. В Великобритании недавно были введены ограничения на использование дизельных фудтраков в зонах со сниженным уровнем выбросов. К ним уже относятся лондонские районы Камден, Гринвич и Вестминстер, а к 2024 г. они будут расширены до 14 городов Великобритании. В отличие от грузовиков, дизельные двигатели которых работают на холостом ходу, чтобы питать бортовые приборы, электромобили могут выполнять ту же работу бесшумно и без выбросов.
