Раскрыты подробности об оснащении Exlantix ES для России
Новинка получит адаптивную пневмоподвеску и более 30 водительских ассистентовПо данным производителя, новинка обзаведётся системой полного привода и адаптивной пневмоподвеской CDC с регулировкой жёсткости амортизаторов. Отмечается, что установленные в колёсах датчики в режиме реального времени анализируют состояние дорожного полотна и способны за долю секунды изменить параметры демпфирования — это позволяет достичь оптимальной плавности хода и снизить инерцию при разгоне и торможении на 30%.
«Считывается не только положение колеса, колебания, наклоны и крен кузова автомобиля, но даже степень нажатия на педаль тормоза. Всё это работает в комплексе с обеспечивающей максимальную плавность пневмоподвеской, способной изменять высоту клиренса автомобиля», — подчеркнули в пресс-службе марки.
Помимо прочего, подвеска положительно сказывается на управляемости машины, которая при расстоянии между осями в 3000 мм способна развернуться в радиусе не более 5700 мм.
Россиянам модель будет предложена с четырьмя ездовыми режимами: экономичный, комфортный, спортивный и индивидуальный. Последний предполагает самостоятельную настройку параметров машины под предпочтения водителя.
Электромобиль обзаведётся комплексом ADAC, включающим в себя более 30 электронных водительских ассистентов. В том числе адаптивный круиз-контроль с функцией перестроения, система удержания в полосе, защита от непреднамеренного ускорения и продвинутое обнаружение пешеходов и других препятствий.
В Китае моторная гамма четырёхдверки включает в себя установленный на задней оси электромотор мощностью 252 лошадиные силы, а также двух- или трёхмоторные силовые установки с отдачей 313 или 480 сил соответственно. Какой вариант будет предложен в России, пока не уточняется.
Все подробности о технических характеристиках Exlantix ES на российском рынке, его ценах, комплектациях и сроках появления на российском рынке, станут известны в ближайшее время.
