Эксперт раскрыл секреты исчезновения антифриза из бачка
Жидкость может уходить в систему смазки двигателяВ беседе с «Газетой.Ru» мастер-приёмщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин пояснил, что у падения уровня антифриза в бачке есть несколько причин. При отсутствии признаков утечки возможно попадание жидкости в систему смазки двигателя.
«Самое опасное, – когда антифриз попадает в масло через прокладку головки блока цилиндров или термостат, в зависимости от конструкции автомобиля. Антифриз может попасть в систему смазки после перегрева мотора, если головка блока деформировалась от высокой температуры», – конкретизировал Шабунин.
Проявляется данная проблема повышением уровня масла. Определить неисправность позволяет масляный щуп. Попадая в поддон двигателя, антифриз смешивается с маслом и превращается в эмульсию. Это приводит к ухудшению смазки трущихся деталей. При обнаружении эмульсии следует сразу прекратить движение и заняться ремонтом.
Признаком того, что антифриз смешивается с маслом, является и эмульсия в расширительном бачке. На автомобилях Opel и дизельных Volkswagen антифриз может попасть в масло из-за негерметичности теплообменников. Протечка радиатора отопителя приводит к попаданию антифриза в салон автомобиля. Такая поломка менее опасна для машины, но не для водителя. Выявить протечку можно по салонным коврикам.
Ранее, напомним, эксперт Колонтай перечислил аксессуары, способные убить при ДТП.
