Эксперт предсказал немецкому автопрому скорый крах
Эрик Хейманн, экономист Deutsche Bank Research, уверен: вскоре именитым концернам придется сменить модель существования.В последнее время немецкие производители больше внимания уделяют выпуску автомобилей премиум-сегмента, где доходы, как правило, выше. Более низкие объёмы конвейерных поставок оказывают негативное влияние на поставщиков автокомпонентов, поскольку для них важны большие тиражи.
В массовом сегменте марки из Германии будут проигрывать другим (в первую очередь, китайским), уверен эксперт. В среднесрочной перспективе страна не сможет вернуть себе статус мирового лидера по количеству выпускаемого транспорта. Кроме того, содержать заводы именно на территории ФРГ становится всё менее выгодно.
В целом концернам Volkswagen, Daimler и другим вскоре потребуются серьёзные структурные изменения. Скорее всего, компаниям придётся сосредоточиться на люксовых моделях, выпускаемых меньшими объёмами, из-за чего потребуется сократить немалую часть имеющегося сегодня персонала.
Между тем, в Китае зафиксирован ажиотажный спрос на корабли-автовозы. Спрос на автомобили китайского производства настолько велик, что стране не хватает судов для удовлетворения запросов перевозчиков! Поэтому предзаказы на создание новых кораблей-автовозов бьют рекорды.
