Эксперт ФАР: эффективность новых камер в машинах ДПС стремится к нулю
Эффективность новых дорожных камер “Кордон.Про”, которые будут размещаться в салоне патрульных автомобилей и заменят собой действующие сегодня камеры-треноги, вызывает немало вопросов у специалистов ФАР.
В частности, эксперты сомневаются в правовом статусе устройств и не считают, что они положительно скажутся на безопасности дорожного движения. Об этом пишет Москва 24.
Камеры должны обозначаться знаками. На машине и перед ней знаки поставить невозможно, пока она двигается. Все это отлично понимают. Поэтому мы считаем, что эти комплексы в данном случае не имеют никакого правового статуса: они двигаются на автомобиле. Судьи по камерам нет, идет автоматическая фиксация. Поэтому эффективность от них для повышения безопасности дорожного движения практически равна нулю.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Сергей Канаев
Федерация автовладельцев России
Также эксперт предположил, что новые дорожные камеры смогут фиксировать и ошибочные значения, так как фиксация будет проводиться из движущегося автомобиля ДПС.
Ранее стало известно, что в 2021 году в России могут появиться “умные” лежачие полицейские, оснащенные камерами фото- и видеофиксации. Электроника сможет самостоятельно определять, поднимать барьер или нет перед автомобилем.