Довоенный Mercedes-Benz 540 K с богатой историей меняет владельца
За семь лет производства было создано всего 419 экземпляров, причём судьба каждого из них известна благодаря энтузиастамMercedes-Benz 540K предлагался в различных вариантах — с открытым и жестким верхом. Как было принято в то время, шасси и трансмиссия продавались отдельно для установки кузова. Родстер был оснащён наддувным рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4, который при включении выдавал максимальную мощность 180 лошадиных сил. Вторая мировая война вмешалась в производство шасси и сборка 540K была прекращена в 1940 году. Но его продолжали выпускать до последнего собранного шасси на складе. Самый последний экземпляр роскошного двухместного автомобиля был произведён в 1943 году.
/imgs/2024/08/05/19/6553880/a9fbeaaacce8f33d317cba70cfb273f95f5baca6.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553881/2cb3783cba23f300714a2aa10578c1b462ea2a7c.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553882/994f50ef03f03b0664ec4d715968c2026c2e73dd.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553884/5d7ffa2050b4629d5fe0919341ff9780f9317b3d.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553885/3a7d6ce47ab4402e3ab89852f4b9f0f95ea2f98a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/08/05/19/6553886/1f58a4d975ae029c3819fb988eaefb8f8428c32f.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553880/a9fbeaaacce8f33d317cba70cfb273f95f5baca6.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553881/2cb3783cba23f300714a2aa10578c1b462ea2a7c.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553882/994f50ef03f03b0664ec4d715968c2026c2e73dd.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553884/5d7ffa2050b4629d5fe0919341ff9780f9317b3d.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553885/3a7d6ce47ab4402e3ab89852f4b9f0f95ea2f98a.jpg)
/imgs/2024/08/05/19/6553886/1f58a4d975ae029c3819fb988eaefb8f8428c32f.jpg)
© Gooding & Company
Экземпляр с номером шасси 408420, выставленный на аукцион Gooding & Company, был собран в Зиндельфингене в 1939 году по заказу Эрхарда Мильха, заместителя рейхсмаршала Геринга, и представлен владельцу 6 ноября того же года.
Известно, что после окончания войны автомобиль оставался в Европе. Примерно в конце 1960-х его в заброшенном состоянии приобрёл частный коллекционер граф Хартенбург из Бадена, который обратился за помощью к опытному швейцарскому кузовщику и реставратору Вальтеру Кёнгу из Базеля.
В мае 1991 года изящный родстер в бордовом цвете кузова с кремовым салоном оказался у архитектора и девелопера Фреда Кемпа, а после его ухода в мир иной новым владельцем автомобиля стал миллионер и поклонник автоклассики Дональд Дэвис. Имя очередного обладателя 85-летней машины станет известно 17 августа на аукционе Gooding & Company.