Дизайнер Bugatti напуган количеством экранов в современных автомобилях
Это современно, но недолговечно«Меня это пугает. Что произойдет со всеми этими устройствами и всеми этими вещами, когда в один прекрасный день операционные системы перестанут работать? Что будет даже через 10 лет? Вам все еще интересен iPhone 3?», — сказал Аншайдт в интервью.
Аншайдт говорит, что экраны, безусловно, дают автомобилистам больший доступ к опциям автомобиля, но он обеспокоен тем, что произойдёт, когда они сломаются или устареют. Пользовательский интерфейс устаревает очень быстро. Намного быстрее, чем стареет сам автомобиль. Кроме того, рано или поздно в огромных экранах начнут появляться битые пиксели. Эти проблемы будут беспокоить водителей не только за рулём Bugatti, но и в других автомобилях.
Chiron и родстер, основанный на той же модели, оснащены очень минималистичным интерьером с аналоговым спидометром. Это лишь один из способов, с помощью которого Аншайдт и Bugatti могут гарантировать вневременность дизайна своих автомобилей. «Bugatti делает что-то, что гораздо больше способствует увлечению аналоговой техникой. Например, наши механические часы. Есть смысл делать что-то отличное от остальных. Наш главный лозунг: если это можно сравнить, то это уже не Bugatti», — объяснил Аншайдт.
Дизайнер Bugatti отметил, что эксклюзивный дизайн должен позволить выставлять автомобиль на выставках даже через 30 лет. И пусть тогда внешне автомобиль будет выглядеть уже устаревшим, но в нём всё ещё должна сохраняться аутентичность. Только так можно выдержать испытание временем.
