Daimler замораживает разработку машин на топливных элементах
Daimler откажется от дальнейших разработок автомобилей на топливных элементах и сосредоточится на электромобилях и подключаемых гибридах. Работы по созданию машин на водородных топливных ячейках продолжатся в сокращённом объёме. В том числе незамороженным останется проект GLC SUV, выход которого намечен на 2017–18 года.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Причиной смены приоритетов компании стало серьёзное сокращение времени зарядки батарей электромобилей и быстрое увеличение их запаса хода. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше заявил на автомобильном конгрессе в Штутгарте, что топливные элементы перестали быть приоритетом для компании.
За последние несколько лет электромобили приобрели серьёзную популярность по всему миру и их развитие идёт высокими темпами. Стоимость самих батарей также сильно снизилась. Водородные топливные элементы напротив требуют развития соответствующей дорогостоящей инфраструктуры и всё ещё оставляют массу вопросов. Производство водорода пока остаётся, по словам Цетше, крайне затратным.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Стоит отметить, что каждый производитель, отказывающийся от разработки технологии на топливных элементах, сильно усложняет эту задачу для тех, кто решил остаться в игре — чтобы создать хорошую инфраструктуру, усилий одного или нескольких производителей будет недостаточно. Расходы на её создание вырастут ещё сильнее.
Обиженные дизельгейтом американцы «обувают» Volkswagen.
