Geely раскрыла цены упрощенного Coolray с «атмосферником»
Новинка оказалась проще и на десять процентов дороже ожидаемогоНа официальных снимках Geely Coolray Super Edition был изображён с вариатором, но версия с «механикой» ещё проще: с 16-дюймовыми колёсами, без системы ESP, антипробуксовочной системы и ассистента помощи при подъёме. Но главные перемены скрыты под капотом.
На смену озорному 1,5-литровому турбомотору мощностью 181 лошадиную силу пришёл его упрощённый вариант без турбины. Мощность снижена до 127 лошадиных сил, крутящий момент упал почти вдвое (с 290 до 152 Нм). Вместо преселективного «робота» на кроссовер ставится 5-ступенчатая «механика или вариатор CVT8 от седана Emgrand.
/imgs/2024/07/14/19/6532578/40a4f2d05c27623ff74e8ccd8ef8345d2dfb5192.jpg)
© Autohome.com.cn
Вариант с «атмосферником» немного легче аналога с турбомотором, но уступает ему по максимальной скорости (170-175 км/ч против 200 км/ч). Расход бензина увеличивается на 4-11 процентов, хотя в абсолютных величинах Geely Coolray не назвать «прожорливым»: даже с вариатором в смешанном цикле тратится 6,89 литра на 100 км.