Чтобы добиться успеха, Maserati собирается копировать Mercedes
Босс итальянского бренда хочет, чтобы Maserati стал символом статуса«Мы запретили, как внутри компании, так и за её пределами, понятие объёма продаж, просто потому, что оно ориентирует компанию и бренд на то, что очень сильно зависит от внутренних факторов и производственных мощностей. Если вы пойдете по этому пути как люксовый бренд, то можете совершить несколько фатальных ошибок»
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Давиде Грассо
Генеральный директор Maserati
Грассо надеется увеличить прибыль на единицу продукции и превратить Maserati в символ прибыльности в отрасли. «Наша маржа растет и будет расти. Наша цель — иметь эталонную рентабельность в отрасли», поясни босс Maserati.
Директор компании отметил, что маржа — это та оценка, которую даёт бренду клиент. Это грубая мера того, какое место клиент отводит действительности и силе бренда и продукта. Генеральный директор сказал, что следующей целью Maserati является достижение 15% маржинального дохода в течение следующих 18 месяцев. Следующей целью будет 20%. Для сравнения, в прошлом году маржа прибыли компании составляла от 5,5% до 6%.
Maserati надеется получить более значительную прибыль за счет расширения своей программы Fuoriserie. Подобно Bentley Mulliner или Rolls-Royce Bespoke компания персонализации надеется предложить клиентам повышенный уровень персонализации, предлагая, например, индивидуальный цвет автомобиля или эксклюзивную кожу.
Грассо объяснил, что компания собирается отталкиваться от пожеланий клиента: «Современный клиент класса люкс готов платить больше, чтобы иметь персонализированные предметы, которые отличают его от других».
Тем временем, эталонный для Maserati бренд Mercedes-Benz копирует свои автомобили с японского Infiniti. В Сети появились снимки следующего поколения немецкого бестселлера Mercedes-Benz E-класса. Благодаря опубликованным фотографиям нетрудно разглядеть, что новинка получит фары довольно сложной формы: очевидно, что она должна напоминать знаменитые «очки» поколения W210, но некоторым может показаться, что Mercedes-Benz копирует кроссовер Infiniti QX70. Впрочем, возможно, что образ целиком оставит иное восприятие.