Что делать, чтобы новенькая Lada Niva Travel не сгорела: рецепт «АвтоВАЗа»
Производитель модели выпустил инструкцию по доработкеВ распоряжении сайта Лада.Онлайн оказался документ, адресованный дилерам «АвтоВАЗа». Он подтверждает предположения о том, что в процессе сборки Lada Niva Travel нарушалась технология. Чтобы устранить недоработку, дилерам (или самим владельцам) предстоит выполнить ряд нехитрых действий.
Для предотвращения возможности «перетирания плюсового провода стартера» сервисменам предстоит с помощью видеоэндоскопа установить правильность установки провода «+» на стартере. В случае неправильного положения провода клеммы «+» (клемма направлена вверх или влево) они должны установить клемму «+» в соответствии с рисунком и закрепить гайкой с моментом затяжки 10…13 Нм. Для этого требуется произвести множество дополнительных операций: снять шумоизоляционный экран, защиту и брызговик двигателя, опорный кронштейн ресивера, щиток стартера, приёмную трубу, кислородный датчик, подушку стабилизатора, экран нейтрализатора, брызговик компрессора, а затем, после правильной установки клеммы, собрать всё в обратной последовательности.
Отзывную кампанию в связи с обнаруженным дефектом «АвтоВАЗ» пока не объявил, однако известно, что проверку должно пройти около 2 700 кроссоверов. На нереализованных автомобилях недоработку устранят дилеры до момента передачи клиентам.
/imgs/2022/02/01/08/5207519/74cc81486ec4b9626b8fe60f5165eb722216ebb5.jpg)
Правильное положение клеммы провода «+»