Предвестник седана Omoda S5 обзавелся новым атмосферным мотором
Китайская четырёхдверка обновилась позже, чем версия для РоссииChery Arrizo 5 Plus — модель, которая послужила основой для «бюджетника» Omoda S5, недавно добравшегося до России. Под брендом Omoda сразу стали продавать обновлённую версию, и больших отличий по кузову или по салону нет.
Внимательный взгляд заметит другой селектор трансмиссии в салоне и яркий декор на демонстрационной машине. Однако эксклюзивных опций, которых не предложили россиянам, у Chery Arrizo 5 Plus нет.
Базовый седан с «атмосферником» в нашу страну не привезли, а в Поднебесной именно этот двигатель заменён на аналогичную «четвёрку» мощностью 120 лошадиных сил (+4 л.с.) и крутящим моментом 148 Нм (+5 Нм).
/imgs/2023/06/15/21/5942294/0244f5ff6ce4f3ed7e86d7bd2a75453f43043b14.jpg)
© Autohome.com.cn
Из сертификационных документов следует, что новый безнаддувный двигатель немного экономичнее. Коробка передач неизменна: китайские «бюджетники» предлагаются только с вариатором.
У российских Omoda S5 единственным двигателем явлется «турбочетвёрка», и у обновлённого Chery Arrizo 5 Plus такой мотор тоже есть. Агрегат SQRE4T15C (156 сил, 230 Нм) доступен на седанах по цене от 90 тысяч юаней (1,05 миллиона рублей).
