Чем интересны новые батареи Tesla Model Y
Аккумуляторная сборка таит в себе немало секретовИздание insideevs.com сравнило патентные изображения Tesla «Интегрированная система хранения энергии» и разрезы нового структурного аккумуляторного блока Model Y, представленные во время экскурсии по заводу Giga Berlin в октябре 2021 года. Вскрылись любопытные детали.
Как выяснилось, между патентными изображениями Tesla и представленными экспертам макетами действительно много общего. Но есть вопросы, на которые ответа найти так пока и не удалось. Всё потому, что никто не знает, что именно находится под аккумуляторными ячейками.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/26/10/5194830/4e698fcc3a1008a7f145dd0f222ea6f3443be5bc.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/26/10/5194830/4e698fcc3a1008a7f145dd0f222ea6f3443be5bc.jpg)
Оказалось, что новые структурные пакеты аккумуляторов Tesla могут быть как единым массивом из 4 680 ячеек, так и сборкой из нескольких модулей. В последнем случае используется четыре секции: две короткие и две длинные. Идентичны ли старые и новые аккумуляторные блоки, пока неясно.
Ещё одной особенностью, которую неоднократно отмечали, является то, что сиденья крепятся прямо к корпусу аккумуляторов. А вот с пакетом 2170 крепление может быть иным. Согласно патенту, кресла в этом случае должны крепиться к кузову, то есть в автомобиле имеется пол, как в Model Y. По всей видимости, Tesla сохранила змеевик охлаждения батарей – как было в первой Model S.
В патенте упоминается интегрированная сотовая решётка, способная поглощать механические удары и сглаживать температурные перепады. При чрезмерном нагреве в ячейке открывается специальный предохранительный клапан для выпуска газов. Сотовая сетка под ячейками аккумуляторов является единой плитой – силовым элементом, повышающим жёсткость кузова.
Tesla работает над «младшим братом» Cybertruck. Раскрыта дата премьеры пикапа