Количество комплексов, фиксирующих превышение средней скорости будет увеличено почти в два раза на подмосковных дорогах. Таким образом, фиксация средней скорости будет осуществляться еще на десяти участках дорог Подмосковья до конца 2019 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта и дорожной инфраструктуры Алексея Гержика. "У нас на сегодняшний момент в качестве мер, предусматривающих повышение безопасности дорожного движения в области, работают различные комплексы фото- и видеофиксации. Мы на сегодняшний день переходим от фото- и видеофиксации нарушений к еще одному важному параметру - фиксации нарушений средней скорости. На самом деле мы планируем, что уже введя в эксплуатацию одиннадцать рубежей [участков], в ближайшее время введем еще десять", - сказал Гержик.Известно, что фиксация средней скорости будет работать на трассах М-2 "Крым", М-3 "Украина", М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры", а также на участке А-107 "ММК" и на Волоколамском шоссе. Планируется снижение аварийности на 50%.
Россияне заметили значительный рост цен на машины по параллельному импорту. Это следует из результатов исследования СК «Росгосстрах» и сервиса проверки автомобилей «Автокод», результаты которого оказались в распоряжении Quto. 87% респондентов заявили о серьёзном росте цен на «серые» машины. Согласно результатам опроса, проведённого СК «Росгосстрах» и сервисом «Автокод» среди 1 234 автолюбителей старше 18 лет во всех федеральных округах РФ, 35% россиян считают, что рост цен на «параллельные» машины за последний год составил 30–40%. 18% считают, что цены выросли на 50% и более, ещё 17% – что на 10–20%. Столько же респондентов уверены, что цены увеличились пропорционально изменению валютного курса. 66% россиян считают, что за последний год спрос на параллельный импорт автомобилей в нашей стране повысился. По мнению россиян, основной поток поставок таких машин налажен через Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%). Покупатели «серых» машин, согласно результатам опроса, чаще всего сталкиваются с проблемами в виде высокой цены, в которую заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки (51%), отсутствия поддержки производителя и гарантий (27%), долгого срока поставки машин, деталей и комплектующих (11%), возможных проблем с запчастями (9%), невозможности застраховать машину по каско (2%).По словам начальника управления добровольного розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Елены Фёдоровой, несмотря на риски, россияне продолжают сохранять высокий интерес к маркам, официально ушедшим из России. Рынок адаптируется к таким запросам. Ранее стало известно, что западные бренды могут вернуться в Россию через Кыргызстан. Автопроизводители «кусают локти» и ищут пути возвращения. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto