Новый BMW M5 оказался тяжелее, чем Chevrolet Tahoe и Ford F-150
Баварский суперседан стал гибридом и прибавил более полутонныНовый BMW M5 тяжелее предшественника на 540 килограммов, а разница с «эмкой» первого поколения в кузове E28 и вовсе составляет почти 1,2 тонны! Никогда ещё M5 не прибавляла столько, сменив генерацию: прошлый антирекорд был зафиксирован после дебюта полноприводной F10 (+350 килограммов).
Журналисты напомнили, что тяжёлая гибридная система привела к ухудшению динамики (+0,1 секунды в разгоне 0-100). Американский конкурент — заднеприводный Cadillac CT5-V Blackwing легче на невероятные 575 килограммов и даже «чистый» электромобиль BMW i5 M60 весит меньше на 65 килограммов.
/imgs/2024/06/30/21/6518874/34d725cda186fb9385ea938f9a835e33bf039a5f.jpg)
© Motor1.com
В США отметили, что гибрид — не синоним «лишнего» веса, ведь Chevrolet Corvette E-Ray не стал слишком тяжёлым, и Porsche 911 GTS тоже не установил антирекорды. Журналисты считают нонсенсом, что суперседан весит больше, чем полноразмерный пикап. Audi, Cadillac, Jaguar и Mercedes-Benz безуспешно пытались обыграть M5, но похоже в BMW сами выстрелили себе в ногу, иронизируют журналисты.