Странных водителей возьмёт под контроль нейросеть. В Москве будет развёрнута система, способная выявлять различные инциденты и нештатные ситуации. Под пристальное наблюдение попадёт, в том числе, нетипичное поведение участников дорожного движения. На систему потратят 285 млн рублей. О проведении столичными властями тендера на «выполнение работ по созданию унифицированной автоматизированной системы агрегации и обработки сведений по инцидентам на улично-дорожной сети» («ПРОСобытие») сообщила газета «Коммерсантъ». По данным источника, система сможет фиксировать вторжение автомобилей и пешеходов в запрещённые зоны или выявлять транспортные средства, передвигающиеся значительно медленнее основного потока. Также нейросеть сможет обнаруживать посторонние предметы на проезжей части и подавать сигнал пожара. Система «ПРОСобытие» будет использоваться для передачи информации экстренным службам, а также для корректировки схем движения. В ЦОДД пояснили, что к нестандартным ситуациям будут также относиться транспортные средства, припаркованные в полосе движения. Информация о заторах будет мгновенно передаваться в навигационные сервисы. Зафиксирует нейросеть и нарушения ПДД, однако не с целью наказания водителей, а для корректировки схем движения. «ПРОСистема» может помочь, в том числе, в предотвращении так называемых вторичных ДТП.Ранее стало известно, что за месяц дорожные камеры оштрафовали 1 000 непристёгнутых пассажиров. Сегодня в Москве установлено 206 устройств с нейросетью. Полная таблица штрафов за нарушения ПДД
Поставщики бывших в употреблении автомобилей из Японии начали отказывать потенциальным покупателям: из-за ажиотажного спроса импортёры не могут удовлетворить все заказы. О проблеме дефицита праворулек сообщило издание «Восток Медиа». В связи с кризисом на российском авторынке граждане начали массово скупать старые машины из Японии – такая сделка сулит значительную выгоду.Источник пояснил, что поток машин из Японии во Владивосток вырос настолько, что их не получается поставлять всем желающим. Из-за укрепления рубля некоторые модели стали стоить на 60% дешевле, чем при прежнем курсе. В период с марта по июль число желающих купить машину из Японии утроилось. Проблем с оплатой автомобилей не наблюдается – платежи проходят гладко. В министерстве иностранных дел Японии пояснили, что компании-импортёры вынуждены отказываться от заказов со всей страны из-за нехватки транспортных мощностей. Если японские бизнесмены начнут продавать больше машин в другие страны, предложений для российских партнёров станет значительно меньше.Ажиотажный спрос со стороны россиян на бывшие в употреблении автомобили уже привёл к тому, что часть техники стали ввозить из Южной Кореи. Внезапно выяснилось, что у машин из Страны восходящего солнца имеется достойная альтернатива. Особенно в верхнем ценовом сегменте, который поредел из-за экономических санкций. В Японии действует запрет на экспорт в Россию «люксовых» машин стоимостью от 6 млн иен и выше (от 2,4 млн рублей). Южная Корея никаких ограничений не вводила, поэтому в данной категории оказалась вне конкуренции. Цены на подержанные автомобили из Кореи весьма привлекательны. К примеру, полноприводный Hyundai Palisade 2019 года с пробегом 3,5 тысячи километров можно купить за 2,9 млн рублей, а семиместный Hyundai SantaFe того же года с аналогичным пробегом – за 2,5 млн рублей. Genesis GV80 2020 года с пробегом 44 тысяч километров оценивается в 4,6 млн рублей, а переднеприводный SsangYong Tivoli 2018 года предлагается по цене продукции «АвтоВАЗа» – за 1,1 млн рублей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto