Автозавод «Урал» создал первый раллийный грузовик
Создание спортивной машины — это одна из возможностей продемонстрировать заводские конструкторские наработки.Штурманом выступит Дмитрий Вихренко, мастер спорта Республики Беларусь по автоспорту, имеющий опыт международных раллийных соревнований. Механиком станет Алексей Попов. Также на дистанцию «Шёлкового пути» отправятся автомобили сопровождения и техподдержки.
«У нас серьёзные намерения, мы хотим показать наши лучшие наработки, по-настоящему проверить свои силы. Наша задача – получить опыт, а также успешно пройти дистанцию, протестировать технику, укрепить состав команды и сделать выводы на будущее», – подчеркнули участники команды.
Стоит отметить, что раллийный грузовик, на удивление, получил бескапотный кабинный модуль (он достался заводу от итальянской компании Iveco), к которому приставлен стеклопластиковый капот. То есть заводчане создали оригинальную конструкцию, а не взяли готовую кабину от капотника «Урал Next».
/imgs/2023/06/28/08/5964812/a1831b67f092b96304be44b291e5a058dc67d612.jpg)
© «Урал»
И продолжая тему комтранса. На весенней выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5»: для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории «В». Новинке полагается безальтернативный 2,2-литровый дизель КамАЗ-580 мощностью 122 л.с.
Как выяснила редакция Quto, некоторые дилеры успели получить такие машины, но они оказались намного дороже главного конкурента, нижегородской «Газели Next». Правда, до конца июля производитель даёт первым покупателям серьёзную скидку — сразу 700 000 рублей.