«АвтоВАЗ» рассекретил первые данные о новой модели – Lada e-Largus Concept
Публикуем снимки с завода и раскрываем деталиНовая модификация «Ларгуса» пока существует только в виде концепта. Сертификация модели начнётся в 2023 году, когда будут собраны первые прототипы. На рынок поступят грузовые и пассажирские версии модели. Коммерческий фургон рассчитан на перевозку 800 кг груза, пассажирские варианты имеют две компоновки – на 5 и 7 посадочных мест.
/imgs/2022/08/04/12/5526600/cd914182629ebd1efcf22ed058fd368eee0f5226.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526604/42727cccbe96dcaec8b8fe4171f38ac12438cc84.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526605/509f3686ea16f9eef192b93ed32df007d5b4b240.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526606/e761e0fcb7a39b99cc76820c78bbea55d108693f.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526607/3c00bab66beeebccd871123686d8ce555085f16c.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/08/04/12/5526608/c58f347f4c7c0e5719fe047d14bb3226a69ec6b8.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526609/71d21368506e5eb878a3acc3f622510966110f6a.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526600/cd914182629ebd1efcf22ed058fd368eee0f5226.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526604/42727cccbe96dcaec8b8fe4171f38ac12438cc84.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526605/509f3686ea16f9eef192b93ed32df007d5b4b240.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526606/e761e0fcb7a39b99cc76820c78bbea55d108693f.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526607/3c00bab66beeebccd871123686d8ce555085f16c.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526608/c58f347f4c7c0e5719fe047d14bb3226a69ec6b8.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526609/71d21368506e5eb878a3acc3f622510966110f6a.jpg)
© АвтоВАЗ
Представители «АвтоВАЗа» особо подчеркнули, что при постройке электрокара глобальных изменений не потребуется. Автомобиль почти готов к серийному производству. Основным доработкам подверглась нижняя часть кузова – для размещения тяговых батарей под полом в задней части машины. Электромотор расположен спереди. Под капотом же находятся дополнительная батарея и блоки управления. Электрический усилитель руля на электрическом «Ларгусе» позаимствован от модели Xray Cross. Кузов, подрамник и рулевая колонка полностью оригинальные. Заднюю подвеску пришлось сместить немного назад для увеличения пространства в салоне.
/imgs/2022/08/04/12/5526611/37a4d4bfa726a74d110d3e8bf9b88b585ddc3c19.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526612/5d4889e9efad020ea124bbd1f5b0c77b91c41077.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526613/1f5534f474aba650b9a7acf26b8eb96bcf9120e9.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526611/37a4d4bfa726a74d110d3e8bf9b88b585ddc3c19.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526612/5d4889e9efad020ea124bbd1f5b0c77b91c41077.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526613/1f5534f474aba650b9a7acf26b8eb96bcf9120e9.jpg)
© Светлана Ходос/QUTO
Предполагается, что автомобиль укомплектуют никель-кобальт-магниевым или литий-железо-фосфатным аккумулятором, рассчитанным на 250 км пути. Запас хода пассажирских машин будет больше, чем у коммерческих – до 350–400 км.
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов выразил уверенность, что главными покупателями полностью электрической модели станут крупные города: новый Largus будет использоваться в каршеринге, сервисах доставки и коммерческих структурах. Объёмы производства модели будут зависеть от спроса, который предстоит сформировать с нуля. Пока на заводе в Ижевске планируется сохранить 1 500 рабочих мест из сегодняшних трёх с лишним тысяч.
/imgs/2022/08/04/12/5526617/75b4408a48767d44e25b77208cd2f284e53c54af.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526618/0435b78998f46881229938c3bdc0cf47f11b3595.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526619/be104ac977baa177351d703e95052bf2beb67451.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526617/75b4408a48767d44e25b77208cd2f284e53c54af.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526618/0435b78998f46881229938c3bdc0cf47f11b3595.jpg)
/imgs/2022/08/04/12/5526619/be104ac977baa177351d703e95052bf2beb67451.jpg)
© Светлана Ходос/QUTO