АвтоВАЗ оформил патент на сиденья для новой модели Lada
Скорее всего, такие кресла будут стоять на перспективном семействе Iskra.В августе 2022 года был запатентован дефлектор передней панели, затем — облицовка комбинации приборов. Далее последовали центральная консоль, несколько различных облицовок, а также туннель пола.
В этом году процесс оформления интеллектуальных прав продолжился, так что публике стали известны нюансы дизайна колёсных дисков, передней панели, рулевого колеса и дверных обивок.
Следущими на оформление документов встали всевозможные заглушки, обивки, молдинги, плюс обивка потолка, защитный экран бензобака, а теперь стало понятно, какими будут передние сиденья.
На данный момент других подробностей об этой новинке немного. Предполагается, что построены машины нового семейства будут на импортозамещённой модификации платформы CMF-B.
Предполагается, что автомобиль предложит несколько форматов кузова: седан, универсал и кросс-универсал. В линейке производителя модель не займёт место Lada Granta, а освоит новую нишу.
/imgs/2023/09/06/15/6129972/7fb83e928fad23f3507992a379dfc00d67eb5a5f.jpg)
© ФИПС
Между тем, с сентября на официальном сайте lada.ru семейство моделей теперь показано без вкладки с прайс-листами. Массовое производство Lada Largus планируют возобновить на ижевской площадке автогиганта не ранее 2024 года.
Последняя партия универсалов, фургонов и кросс-универсалов тольяттинской сборки была выпущена в августе. Вероятно, «Ларгусы» 2023 года выпуска разойдутся по дилерам без публичной демонстрации рекомендуемых розничных цен.