Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) передала ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. Самолёт в рамках выполнения государственного оборонного заказа прошёл ремонтные работы и приёмо-сдаточные испытания. Машина уже отправилась на место постоянной дислокации. Работы с бомбардировщиком проводились на Казанском авиационном заводе. О передаче ещё одного Ту-22М3 ВКС России после ремонтных работ сообщается на сайте Ростеха. Компания «Туполев» Объединённой авиастроительной корпорации выполнила предъявительские и приёмо-сдаточные испытания самолёта. После ознакомительного полёта самолёт был передан эксплуатирующей организации.Версия Ту-22М3 является последней и самой совершенной модификацией советского сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика. Машина оснащена двигателями НК-25, усовершенствованной системой электроснабжения и изменённой боевой нагрузкой. Самолёт рассчитан на одновременное применение ракет и бомб.Ту-22М3 выпускался в период с 1978 по 1993 год. В 2019 году Минобороны запланировало провести модернизацию всего парка дальних бомбардировщиков Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М. Крылатую машину планировалось оснастить новой авионикой, прицельно-навигационным комплексом и иным бортовым оборудованием. Тогда сообщалось, что самолёт сможет нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты. Ту-22М3 способен поражать наземные и морские цели во всём диапазоне скоростей самолёта с больших, средних и малых высот на удалении до 2 200 км от аэродромов базирования.Ранее, напомним, стало известно, что в ЦАГИ испытали модель SSJ-NEW с двигателями ПД-8. Работы выполнялись по заказу корпорации «Иркут». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
АвтоВАЗ рассказал, сколько служат автомобили Lada. Средний годовой пробег сейчас составляет 15-20 тысяч километров, а средний срок владения машиной после покупки первым владельцем — 5 лет. Это данные статистики. В свою очередь, эксперты считают, что ресурс современных моторов равняется 200-250 тысяч километрам. И нынешние «Лады» спокойно проезжают такое расстояние без капитального ремонта. На Волжском автозаводе проводили ресурсные тесты. На тот момент гарантированный расчетный ресурс мотора составлял 120 000 километров. Вазовцы взяли троих представителей семейства «Калины», на которых решили проехать 240 000 пробега (то есть двойной ресурс). К концу эксперимента одна машина оказалась разбита. На двух других специалисты после 240 000 провели полную диагностику, со вскрытием двигателя. По итогу выяснилось, что автомобили сохранили паспортные показатели, не достигнув предельного износа.Между тем, АвтоВАЗ вскоре начнёт выпуск автомобилей под совершенно новой маркой. Это будут модели, которые предоставит технологический партнёр из «дружественной» страны. Местом сборки станет бывший завод компании Nissan, перешедший под контроль автогиганта.